Объект отключается от электроэнергии, кран заваливается планомерно и безопасно с помощью такелажного оборудования, и автокрана. Для заваливания выбирается сторона, где отсутствуют какие-либо помещения, инфраструктура. Далее проводится разбор конструкции, резка металлических элементов, погрузка и вывоз лома самосвалами.
Если кран смонтирован в цеху, или заказчик желает сохранить элементы конструкции в целостности, проводится поэтапная работа:
- снимается кабина оператора;
- демонтируется грузовая тележка;
- разбирается несущий мост, крепежные элементы, балки;
- отсоединяются кабели и тросы;
- элементы конструкции с помощью автокрана опускаются на свободную площадку.
Порядок работ при демонтаже крана стандартный, и имеет фиксированную стоимость. Изменения в проведении разборки могут возникать по таким причинам:
- конструктивные особенности оборудования;
- отсутствие простора для подвоза техники;
- выработка основных узлов, когда требуется изменить порядок выполнения.
План по сносу козлового крана разрабатывают профессиональные инженеры, учитывающие все тонкости и нюансы объекта.
Доставленные на пункты приема металлические элементы взвешиваются высокоточным оборудованием, сортируются и режутся на транспортировочные куски. Денежная сумма, полученная от сдачи металлолома, выдается заказчику вместе с расчетными чеками. Демонтаж козлового крана со сдачей лома – это выгодно, так как можно утилизировать сломанное или отработанное оборудование в короткие сроки, и снизить расходную статью на разборку путем сдачи металла.